Мы знаем, что В2В-продажа совершается только после семи-десяти контактов, а то и после семидесяти.Мы знаем, что В2В-продажа совершается только после семи-десяти контактов, а то и после семидесяти.
❓Возникает вопрос: как не надоесть потенциальным клиентам за это время?
Ответ на него вы найдете на лекции «Подогрев лидов в длинном цикле продаж»! Вы узнаете, как убедить потенциальных клиентов выбрать именно вас �.
Для кого?
- Руководителей малого и среднего бизнеса. Узнаете, как эффективно поддерживать интерес клиентов в долгом цикле продаж, повысить конверсию и наладить эффективные процессы автоматизации.
- Коммерческих директоров и директоров по продажам. Овладеете методами ненавязчивого подогрева клиентов и научитесь управлять процессом продаж с максимальной отдачей.
� Спикер:
Андрей Пометун — основатель сервиса Selvery, эксперт по автоматизации продаж. Руководитель маркетинговых и CRM-проектов в международных компаниях. Автор книг по CRM-маркетингу, колумнист Forbes. Спикер TEDx, преподаватель Британской высшей школы дизайна, приглашённый лектор ВШЭ и Московской школы управления Сколково.
Что вы узнаете на лекции?
- Как использовать разогревающие коммуникации для повышения конверсии;
- Как выстраивать доверительные отношения с клиентами через создание образа заинтересованного исполнителя;
- Как автоматизировать подогревающие касания в CRM.
В качестве бонуса каждый зарегистрировавшийся на лекцию получит чек-лист продвижения в B2B-сделке — для контроля действий сейлзов, чтобы длинные продажи не зависали �
Регистрируйтесь на официальной странице мероприятия!
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.